"Конечно, любой подобный проект уязвим с точки зрения экологических стандартов. Но существующие технологии позволяют максимально минимизировать ущерб. Пример нефтепорта Козьмино в Приморье тому подтверждение, правда, там нет производства. Если всё будет сделано как на Сахалине — это большой плюс для экономики Приморья. В любом случае такой проект должен получить одобрение на государственном уровне",
— сказал ИА PrimaMedia представитель одной из проектных организаций региона."Предлагаем монгольской стороне рассмотреть возможность по созданию и развитию торгового, логистического центра на базе одного из портов юга Приморья. Этот проект обсуждался в 2017-2018 годах на встрече президентов РФ и Монголии",
— сказала председатель краевого правительства Вера Щербина на российско-монгольском форуме "Торговля и логистика" во Владивостоке."Работать с монголами очень сложно, добиться конкретики невозможно. Да, они в последнее время вновь говорят об интересе к организации поставок коксующего угля в АТР через Приморье, но сегодня это направление и так перегружено из-за нехватки мощностей железной дороги. Российские угольщики уже стоят в очереди, встроить поставки из Монголии будет сложно",
— сказал ИА PrimaMedia представитель одного из угольных терминалов Приморья.